| 
        
          |  |  
          |  |  
 
 
	
	
		| Автор | Сообщение |  
		| Евгений Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 19, 2015 2:34 pm    Заголовок сообщения: Вопрос |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте заказал старый  бинокль(в очень хорошем состоянии) Марк шеффель 32 x 50 (по причине множества ставок) - не проголодал ли я с выбором ? И что этоо  32на50 ? Заранее спасибо 
 Посмотреть ответы
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Константин Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 06, 2015 2:26 pm    Заголовок сообщения: Комментарий |   |  
				| 
 |  
				| 32 - Кратность бинокля. Параметр сообщает нам о том, что с помощью этого бинокля мы сможем увидеть изображение объекта в 32 раз больше (в угловой мере), чем при наблюдении невооружённым глазом. 50 -Показывает входную апертуру объектива в миллиметрах или, упрощённо говоря, диаметр его передней линзы. Чем больше линза, тем больше света она собирает и даёт более яркое изображение.
 
 Данный бинокль будет хорош только при работе в светлое время суток. Учитывая большую кратность, желательно приобрести штатив.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Администрация сайта Гость
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Апр 25, 2015 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответ эксперта |   |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте, Евгений! Если вам попался оригинальный японский вариант, то не прогадали, качество у него достаточно высокое. Хотя все зависит от целей, для которых вы приобретаете бинокль.
 Первая цифра - кратность увеличения, вторая - диаметр передних линз. Более подробно об этих характеристиках вы можете узнать из статьи http://www.binokular.ru/parameters1.html
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете вкладывать файлы
 Вы не можете скачивать файлы
 
 |  
 
  
    | www.binokular.ru © 2007 - 2012 
 | E-mail |  |